Заказав любые услуги по пригону / растаможке / сертификации и т.д. у любой компании на нашем сайте - вы гарантировано получаете до 200$ скидки.
Зачем платить полную стоимость, заказывая на прямую, если через нас гарантирован кэшбэк.
Сертификат Евро-5 — обязательный документ для автомобилиста, который импортирует авто в Украину. Прохождение сертификации обязательно для постановки на учет авто из США и других стран. Если с европейскими авто это формальность (наши требования к автомобилям идентичны евросоюзным), но с другими странами придется заморочиться.
Это связано с тем, что в Европе (Украине) к транспортным средствам ставят свои требования, которые разительно отличаются от установок, например, США. Ниже мы рассмотрим именно Америку в виду того, что их автомобили наиболее сильно отличаются по требованиям от украинских и с ними может быть больше всего проблем.
Содержание
Сертификацию авто в Украине помогают пройти сотни организаций, которые обязуются взять на себя всю рутину по оформлению документа за небольшое вознаграждение. Но если у покупателя достаточно свободного времени и нервов, то можно и самому пройти весь процесс оформления.
Человек, который старается разобраться с тонкостями процедуры по покупке машины из США, точно слышал о том, что пригнанная машина должна пройти соответствующую сертификацию. Выполнить ее нужно до того, как будут постановку машины на учет.
Сертификат Евро-5 характеризует автомобиль со стороны наличия тех или иных характеристик. Повторители поворотов только желтые стационарные и расположенные или на зеркалах сбоку или на крыльях, расположенных впереди. Относительно цвета фар действует следующее правило: передние — только белые, задние — исключительно желтые. Если будут другие цвета, придется выполнять замену, что влечет трату не только времени, но и денег.
Также сертификация предполагает, что ПТФ работает исключительно при активации ближнего света фар и отключается при выключении. ПТФ, расположенный в задней части, не должен светиться при активации ближнего света второй раз. Кроме этого, его размещение должно быть на расстоянии 10 см от останавливающих сигналов. Более подробно о размещении ПТФ можно узнать у специалиста, проводящего процесс проверки автомобиля.
Машины, купленные в США, должны пройти полную сертификацию, которая подтвердит соответствие установленных Европой требований, действующих в Украине еще и потому, что на рынке Америки существенно другие указания к машинам в плане безопасного использования и условий, в которых эксплуатируют авто. Именно поэтому у владельца на руках должна быть соответствующая документация, называющаяся сертификатом.
Возникает понятный вопрос: почему нужно проходить подтверждение того, что Volkswagen, изготовленный в Германии для рынка Европы и безопасный для него, столько же безопасный и для езды на нем в Украине при покупке на американском рынке. Все просто. Дело в том, что Volkswagen, произведенный в Германии для рынка Европы слегка отличается от этой же марки, но выпущенной для продажи в США.
Мнение эксперта. Это бред, которым государство пытается «выкачать» еще денег с украинца. Как авто, например, 2015 года может не соответствовать, а «Москвичи» 1976г.в, которые ездят по странице вполне легально, — соответствуют? Риторический вопрос…
Главное отличие в световой оптике и шкале скорости на щитке прибором. Также по американским стандартам есть возможность полностью тонировать лобовое стекло, но уже в Европе подобное удовольствие находится под строгим запретом. В Украине тонировка может занимать не более 15% лобового стекла.
Сертификацию должны проходить следующие типы транспорта:
Чтобы машина успешно прошла сертификацию она должна отличаться следующими характеристиками:
красные повороты
Огни габаритов должны быть белыми и расположенными спереди. Другие оттенки неприемлемы.
Есть ряд производителей, которые требуют минимальных доработок для получения сертификата. Например, Lexus и Toyota имеют желтые задние повортники, а также на щитке приборов дублируют мили километрами, но с большинством производителей авто для США придется «попотеть».
Сертификация машины из США предполагает обладание договором о купле-продажи (инвойсом), технического паспорта на машину (сертификатом из США), личного паспорта и ИНН.
Процесс сертификации абсолютно безопасен, законен и довольно прост. В результате выполнения владелец авто получает сертификат соответствия на автомобиль, приобретенный и привезенный из США (или другой страны) на изготовленном специальном бланке. К сертификату прилагают список стандартов и указывают орган, проводивший проверку этого автомобиля. Имея эти документы на руках, владелец может проводить процесс постановки ее на учет в Украине.
Оформить подобный документ можно у брокера, занимающегося таможенной очисткой машины. Однако при личном получении важно знать, что в Украине обладают правом на выписку сертификатов соответствия только некоторые госпредприятия. Получить сертификат можно в 3 заведениях в Киеве, в одной в Запорожье и Львове. В других городах пройти подобную проверку нельзя. Сертификаты, полученные в других структурах, признают недействительными.
В Украине «сертификат соответствия ТС» выдают специальные сертификационные центры. Ниже мы предоставляем таблицу с адресами где можно получить сертификат соответствия Евро5:
№ | Назва органу з сертифікації | Адреса |
1. | Державне підприємство “Державний автотранспортний науково-дослідний та проектний інститут”(ДП “ДержавтотрансНДІпроект”) | 03113, м. Київ,пр. Перемоги, 57;
тел. (044) 456-30-30, 456-77-61 |
2. | Державне підприємство “Всеукраїнський державний науково-виробничий центр стандартизації, метрології, сертифікації та захисту прав споживачів”(ДП “Укрметртестстандарт”) | 03143, м. Київ,вул. Метрологічна, 4;
тел. (044) 526-42-60 |
3. | Державне підприємство “Запорізький науково-виробничий центр стандартизації, метрології та сертифікації”(ДП “Запоріжжястандартметрологія”) | 69057, м. Запоріжжя,вул. Антенна, 10;
тел. (061) 233-05-64; ф. 220-01-69 |
4. | Державне підприємство “Львівський науково-виробничий центр стандартизації, метрології та сертифікації”(ДП “Львівстандартметрологія”) | 79005, м. Львів,вул. Князя Романа, 38;
тел. (0322) 261-60-30; ф. 261-66-79 |
5. | Державне підприємство “Науково-дослідний інститут метрології вимірювальних і управляючих систем”(ДП “НДІ “Система”) | 79008, м. Львів,вул. Кривоноса, 6
тел. (032) 239-92-00; 235-84-49 |
6. | Державне підприємство “Український центр з питань сертифікації та захисту прав споживачів”(ДП “УкрЦПСЗПС”) | 04080, м. Київ,вул. Терьохіна, 8а
тел. (044) 468-51-01; 468-27-17 |
Изначально нужно заполнить форму для того чтобы пройти сертификацию. Вместе с формой владелец прилагает и всю документацию на машину. После того, как форма заполнена и предоставлены документы, их передают госслужащему предприятия, который является экспертом в этих марках автомобиля.
После заявки клиента выполняют проверку машины на соответствие установленным в Европе характеристикам. Количество тестов зависит от марки машины. Дальше служащему предстоит анализировать полученные результаты в ходе исследования. Если автомобиль подходит по стандартам, то все документы и заключения от специалиста передают главному руководителя, который должен вынести итоговый результат.
Временная противотуманка для сертификации
Почему на дорогах много авто с красными повротниками, как они прошли сертификацию?
Все предельно просто:
В 2018 году появилась новая «мулька» от государства. Украина вдруг решила, что некоторые авто из США не соответствуют еще и экологическим стандартам. Так появилась формулировка «не для Калифорнии».
California n/a – надпись, расположенная на табличке под капотом авто говорит о том, что машина не разрешена к продаже в Калифорнии. Это происходит по той причине, что авто не соответствует стандарту норм выброса машиной СО2, установленному в этом Штате. Калифорния – штат, опередивший весь мир в области защиты экологии. Его стандарт более строгий, чем Евро-6. Однако это не говорит о том, что эта надпись делает машину не соответствующую нормам Евро-5…
Не смотря на все, таким автомобилям придется дополнительно пройти экологический тест соответствия ЕВРО-5. Это дополнительное время и средства. Сертификат для автомобилей не для Калифорнии будет стоит значительно дороже (в 2-3 раза) для тех, кто решил воспользоваться услугами компаний.
Стоимость приобретения сертификата зависит от того, сколько проверок и экспертиз было проведено с целью определить экологичность авто. Тестирование может стоить и 2000 и 8000 грн, а вот за сертификат нужно будет добавить еще около 800 грн. Эти цены действительны в условии, если машина была привезена на одно из предприятий, которое выдает сертификаты. Пригон авто также стоит денег, поэтому выбор всегда стоит за владельцем. Тем не менее в Украине можно найти и тех людей, которые оказывают помощь в получении сертификатов на машины, которые еще не прибыли в страну. Стоимость этой «услуги» — от 3000 гривен для авто, которое требует минимальных доработок, до 20000 грн — для авто «не для Калифорнии».
Уверять клиентов в том, что это законно никто не будет, однако услуга популярна: мало кто хочет ожидать время прибытия и терять еще несколько дней на проверки, если можно заплатить за все наперед. Компании, оказывающие помощь в сертификации авто:
Каждая компания, занимающаяся проверкой авто на соответствия и выдающая сертификат соответствия Евро-5 устанавливает свою цену, но средняя стоимость приравнивается к 200 долларам.
У нас есть партнер по пригону авто из США: USA CarGo*
Это единственная компания, качество работы которой мы гарантируем.
У нас Вы получаете скидку
на услуги компании.
Отзывы о компании USA CarGo
У нас есть партнер по пригону авто из США: USA CarGo*
Это единственная компания, качество работы которой мы гарантируем.
У нас Вы получаете скидку
на услуги компании.
Отзывы о компании USA CarGo
У нас есть партнер по пригону авто из США: USA CarGo*
Это единственная компания, качество работы которой мы гарантируем.
У нас Вы получаете скидку
на услуги компании.
Отзывы о компании USA CarGo
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
Заказывая услугу пригона авто в Украину через наш сайт, мы гарантируем возврат до 200 долларов от стоимости услуг компаний-партнеров. Подробнее по ссылке...
Ребята не совсем корректно отвечаете на вопрос с номерами в вашем случае гранитные — они у меня были. Отвечу на интересующий многих вопрос о передвижении без номеров. Почему то вы не говорите в своем видео о том что при растаможке авто таможенной службой выдается соответствующий акт согласно которого можно передвигаться по Украине в течении 15 дней . Он выдается как раз для того чтобы доехать до своего города и поставить авто на учет а за одно если не жадничать то можно и пройти сертификации. Всем спасибо.